Онлайн-заказ
Ваш регион: Старый Оскол Language:
Русский

Геотекстиль дорожный

Геотекстиль (дорнит) ИП 300
Геотекстиль (дорнит) ИП 300

Геотекстиль (дорнит) ИП 300

Исходное сырье: полиэфирные волокна

Поверхностная плотность: 300 гр/м2

Возможная ширина рулона: 2м; 2,2м; 3м; 4,3м; 6м;

Цена за м2
64,50 руб.
Купить
Геотекстиль (дорнит) ИП 350
Геотекстиль (дорнит) ИП 350

Геотекстиль (дорнит) ИП 350

Исходное сырье: полиэфирные волокна

Поверхностная плотность: 100 гр/м2

Возможная ширина рулона: 2м; 2,2м; 3м; 4,3м; 6м;

Цена за м2
75,25 руб.
Купить
Геотекстиль (дорнит) ИП 400
Геотекстиль (дорнит) ИП 400

Геотекстиль (дорнит) ИП 400

Исходное сырье: полиэфирные волокна

Поверхностная плотность: 400 гр/м2

Возможная ширина рулона: 2м; 2,2м; 3м; 4,3м; 6м;

Цена за м2
86 руб.
Купить
Геотекстиль (дорнит) ИП 450
Геотекстиль (дорнит) ИП 450

Геотекстиль (дорнит) ИП 450

Исходное сырье: полиэфирные волокна

Поверхностная плотность: 450 гр/м2

Возможная ширина рулона: 2м; 2,2м; 3м; 4,3м; 6м;

Цена за м2
96,75 руб.
Купить
Геотекстиль (дорнит) ИП 500
Геотекстиль (дорнит) ИП 500

Геотекстиль (дорнит) ИП 500

Исходное сырье: полиэфирные волокна

Поверхностная плотность: 500 гр/м2

Возможная ширина рулона: 2м; 2,2м; 3м; 4,3м; 6м;

Цена за м2
107,50 руб.
Купить
Геотекстиль (дорнит) ИП 600
Геотекстиль (дорнит) ИП 600

Геотекстиль (дорнит) ИП 600

Исходное сырье: полиэфирные волокна

Поверхностная плотность: 600 гр/м2

Возможная ширина рулона: 2м; 2,2м; 3м; 4,3м; 6м;

Цена за м2
129 руб.
Купить

Дорожный геотекстильГеотекстиль дорожный

Геотекстиль является важным компонентом в строительстве дорожных покрытий. Его технические характеристики и свойства делают его востребованным для разнообразных задач. Компания "Геоматериалы" предлагает разнообразный ассортимент дорожного геотекстиля, который доступен для широкого круга клиентов по доступной цене. Приобретение дорожного геополотна - это выбор современных технологий в строительстве.

Дорожный геотекстиль изготавливается из полимерных волокон, которые обрабатываются с применением технологии термофиксации. Это обеспечивает материалу однородную структуру, высокую прочность и устойчивость к воздействию механических нагрузок. Он водонепроницаем, гибок, прочен, исключительно устойчив к кислотно-щелочной среде и не наносит вред экосистеме. Геотекстиль долговечен и не подвержен разложению. Основные функции геотекстиля в дорожном строительстве - разделение, армирование и фильтрация.

Этот вид геотекстиля находит широкое применение в дорожном строительстве: от автотрасс и железнодорожных магистралей до пешеходных дорожек и тротуаров. Он способствует увеличению несущей способности дорожных конструкций, снижает риск их деформации и разрушения, улучшает долговечность дорожного полотна. Геотекстиль предотвращает смешивание грунта и насыпных материалов, обеспечивая оптимальную плотность основания и равномерное распределение нагрузки, что предотвращает деформацию.

Материал не поглощает грунтовые воды, не разрушается и не влияет на окружающую среду. Одним из главных преимуществ его использования в дорожном строительстве является существенное снижение финансовых, трудовых и временных затрат. Геотекстиль позволяет оптимизировать использование строительных материалов, сокращая толщину насыпных слоев и, соответственно, объем работ. Благодаря этому, эксплуатационные расходы на техническое обслуживание объектов уменьшаются.

Продукция нашей компании изготавливается из качественного сырья, используя передовые технологии. Мы предлагаем сертифицированные материалы, которые успешно прошли испытания и гарантируют высокое качество и надежность.

Чтобы купить геотекстиль дорожный, заполните форму заказа. Наши спеиалисты свяжутся с Вами и уточнят условия доставки продукции.

Перейти в раздел технические характеристики геотекстиля

ООО «Геоматериалы» в г.Старый Оскол

Тел.: +7 960-448-58-85

Email: info@td-geo.ru

График работы:

пн.-пт.: 9.00 - 18.00

сб.-вс. - выходной

Новости

Горный путь: трассу Краснодар — Кабардинка планируют построить к 2029 году

К 2029 году обещают завершить строительство автодороги Краснодар — Абинск — Шапсугская — Кабардинка, которая пройдет через сложный горный рельеф. Об этом сообщили в Министерстве транспорта России.

Подробнее

Второй этап строительства Западной хорды в Ростове-на-Дону планируют завершить и ввести в эксплуатацию в 2026 году

Второй этап строительства Западной хорды в Ростове-на-Дону планируют завершить и ввести в эксплуатацию в 2026 году, сообщил заместитель губернатора Ростовской области и министр транспорта Виталий Кушнарёв.

Подробнее